Яндекс.Метрика и Google Analytics

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая

данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление и предоставляет инструменты для анализа привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

    Запись и анализ действий посетителей сайта
    Интеграция с Яндекс.Директ
    Целевой звонок — отслеживание звонков с Яндекс.Директ
    Тепловая карта кликов
    Тепловая карта ссылок
    Половозрастная структура аудитории сайта
    Карта путей по сайту
    Конструктор отчетов
    Отслеживание электронной коммерции
    Аналитика форм


Google Analytics  – это средство веб-аналитики корпоративного уровня. Эта служба позволяет оценить трафик на веб-сайт и эффективность различных маркетинговых мероприятий. Мощные, гибкие и очень простые в использовании функции гарантируют невероятное удобство просмотра и анализа данных по трафику. С Google Analytics вы с легкостью настроите точный таргетинг объявлений, повысите эффективность маркетинговых мероприятий и создадите веб-сайты, позволяющие повысить коэффициент конверсии.

    Отслеживание целей
    Электронная коммерция
    Интеграция с AdWords и AdSense
    Полный набор возможностей отслеживания рекламных кампаний
    Отчеты по электронной торговле
    Отслеживание мобильных устройств
    Внутренний поиск по сайту
    Отслеживание Flash-содержания, видеоконтента и приложений социальных сетей
    Расширенное сегментирование
    Персонализированные отчеты
    Оповещения
    Пользовательские переменные
    Анимированные графики
    Последовательности
    Real-time
    Экспорт данных (Excel, CSV, PDF, XML, API, Email)