Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая
данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление и предоставляет инструменты для анализа привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.
Запись и анализ действий посетителей сайта
Интеграция с Яндекс.Директ
Целевой звонок — отслеживание звонков с Яндекс.Директ
Тепловая карта кликов
Тепловая карта ссылок
Половозрастная структура аудитории сайта
Карта путей по сайту
Конструктор отчетов
Отслеживание электронной коммерции
Аналитика форм
Google Analytics – это средство веб-аналитики корпоративного уровня. Эта служба позволяет оценить трафик на веб-сайт и эффективность различных маркетинговых мероприятий. Мощные, гибкие и очень простые в использовании функции гарантируют невероятное удобство просмотра и анализа данных по трафику. С Google Analytics вы с легкостью настроите точный таргетинг объявлений, повысите эффективность маркетинговых мероприятий и создадите веб-сайты, позволяющие повысить коэффициент конверсии.
Отслеживание целей
Электронная коммерция
Интеграция с AdWords и AdSense
Полный набор возможностей отслеживания рекламных кампаний
Отчеты по электронной торговле
Отслеживание мобильных устройств
Внутренний поиск по сайту
Отслеживание Flash-содержания, видеоконтента и приложений социальных сетей
Расширенное сегментирование
Персонализированные отчеты
Оповещения
Пользовательские переменные
Анимированные графики
Последовательности
Real-time
Экспорт данных (Excel, CSV, PDF, XML, API, Email)